В Чебоксарах курьер присвоил технику клиента маркетплейса
Курьер, получивший заказ для доставки, связался с покупателем и запросил код подтверждения получения, пообещав привезти посылку в течение 30 минут. Однако после получения кода молодой человек прекратил общение и перестал отвечать на звонки клиента маркетплейса.
Как установило следствие, 19-летний курьер использовал полученный код для официального подтверждения выдачи заказа в системе, но фактически не передал товар покупателю, оставив всю технику себе.
Подозреваемый был задержан, а похищенное имущество изъято. Возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 159 УК РФ (мошенничество). В настоящее время проводятся следственные действия.
Ранее в августе сообщалось о другом инциденте в Чебоксарах: пенсионерка едва не стала жертвой мошенников из-за действий собственного внука. Молодой человек из Санкт-Петербурга, потерявший 2,5 миллиона рублей в результате обмана, пытался убедить бабушку перевести деньги мошенникам тем же способом.
Ему позвонил лже-курьер, запросивший паспортные данные, после чего начались звонки от лиц, представившихся сотрудниками правоохранительных органов и Росфинмониторинга. Они запугали его уголовной ответственностью за якобы осуществлённые переводы на Украину и убедили «задекларировать» все сбережения, а также склонить пожилую родственницу перевести свои средства.
Даже после вмешательства родственников, предотвративших кражу денег пенсионерки, пострадавший пытался снять оставшиеся средства в банке, но бдительные сотрудники финансовой организации остановили его.
Просмотров: 1174