Жители Чувашии стали обращаться в ЦУР в два раза чаще

Количество обращений в центр управления регионом Чувашии в феврале выросло в два раза. Более всего жителей республики волнуют вопросы вакцинации от коронавируса.

В феврале число обращений в центр управления регионом в Чувашии увеличилось более чем в два раза — с 2120 до 4441. Население региона стало активнее пользоваться платформой обратной связи на портале Госуслуг. Кроме того, жители республики оставляют сообщения и в социальных сетях, предпочитая «ВКонтакте» и Instagram. Стоит отметить, что наиболее активные пользователи соцсетей, обратившиеся в ЦУР в феврале, проживают в городах Чебоксары, Алатырь и Канаш.

Чаще всего жители Чувашии задают вопросы, связанные с ходом прививочной кампании от коронавирусной инфекции. Так, 8 марта жители села Кувакино Алатырского района попросили организовать выездную вакцинацию для пожилых жителей. Рассмотрев заявку в минздраве решили, что мобильная бригада медиков будет работать в Кувакино 12 марта.

Также в лидерах темы работы общественного транспорта, социального обеспечения. Волнует население республики и деятельность сферы жилищно-коммунального хозяйства. Большинство обращений связаны с отоплением и водоснабжением. Поднимаются и проблемы отплаты услуг ЖКХ. А сообщений о плохой уборке или неубранном вовремя снеге по сравнению с январем 2021 года стало в два раза меньше.

Кстати, как и в предыдущем месяце ЦУР Чувашии вошел в десятку лучших центров управления регионами России по качеству обработки обращений граждан. Проанализировав работу регионов в системе «Инцидент Менеджмент», эксперты оценили эффективность ЦУР республики в 97 процентов. В январе этот показатель был немного ниже — 96 процентов.

Напомним, в Чувашии центр управления регионом запустили в ноябре 2020 года. На начальном этапе работы время реагирования по сообщениям в среднем составляло четыре часа. Сейчас его удалось сократить до 2 часов 56 минут.

Отдел новостей «Нашей версии в Чувашии, Марий Эл»

11.03.2021 12:13

Просмотров: 1921