6600 рублей – за испорченный отдых семьи из Чебоксар
Свой иск Волковы обосновали тем, что в аэропорту их накормили горячим питанием только после 18 часов ожидания. Мало того, отпуск они вынуждены были сократить на один день. Они требовали взыскать с туроператора штраф за просрочку рейса, неустойку за нарушение срока удовлетворения требования потребителя, компенсацию морального вреда в размере 90 тысяч рублей, уменьшения цены договора на 4 792,04 рублей.
Суд признал обоснованными доводы о перерасчете стоимости тура и возврате части его стоимости, но не согласился с расчетами истца. Взыскать неустойку за нарушение срока начала работ суд отказался, так как перелет осуществляла авиакомпания Royal Flight, а не туроператор.
Супруги направили претензию в адрес ООО «Корал Тревел», а не ООО «Корал Тревел Сервис», поэтому требование о взыскании неустойки суд также не удовлетворил. Кроме того, компенсацию морального вреда посчитали завышенной. Учтя беременность супруги, ей выплатят 3000 рублей, супругу и того меньше – всего 1000.
Итого «Корал Тревел Сервис» выплатит супругам, вместе с госпошлиной и штрафами, всего 6600 рублей. Данное решение Московского райсуда Чебоксар пока не вступило в законную силу, передают в пресс-службе суда.
Вот, и судись после этого с туроператорами. Чтобы победить в конфликте с турфирмами необходимо либо самим быть квалифицированным юристом, либо обратиться в крутое московское общество защиты прав потребителей. На первоначальном этапе это тоже влетит в копеечку. А еще надо набраться терпения, и на тяжбы в лучшем случае уйдут месяцы, если не годы.
Просмотров: 1990