Версия // Власть // Начало строительства третьего транспортного полукольца в столице Чувашии перенесли на 2024 год

Начало строительства третьего транспортного полукольца в столице Чувашии перенесли на 2024 год

3963

Дорого и нескоро


http://Vk.com
В разделе

В Чувашии строительство важной чебоксарской магистрали, которая напрямую должна соединить Северо-западный и Новоюжный районы города, начнут на два года позже ранее намеченного срока. Стоимость дороги выросла до 20 миллиардов рублей.

Третье транспортное кольцо в столице Чувашии начнут строить только в 2024 году и завершат его через пять лет. Об этом стало известно на посвященном стройке расширенном заседании в Чебоксарской мэрии. Первоначально начало строительства планировалось на 2022 год. Причина задержки ввода этой нужной трассы, без которой город скоро может замереть в пробках, в эксплуатацию банальная – не хватает денег. Глава городской Администрации Алексей Ладыков проинформировал участников совещания, что реализация проекта возможна только при достаточной финансовой поддержке на региональном и федеральном уровнях. Предполагаемая стоимость работ по сооружению полукольца за последние два года выросла почти в два раза и достигла 20 миллиардов рублей.

Первоначально в 2018 году, когда власти республики презентовали этот амбициозный дорожный проект, примерная схема дорожного движения выглядела так: дорога общей протяженностью 7,2 километра должна связать кратчайшим путем Северо-западный, Юго-западный и Новоюжный районы города. Планировалось построить три моста через чебоксарские овраги и 15 транспортных развязок, движение транспорта должно было быть шестиполосным. По полукольцу можно будет проехать с улицы Университетской, от корпусов Чувашского госуниверситета, на улицу Эльменя, через Юго-запад вдоль микрорайона «Байконур», пересекая реку Сугутка, проспект Айги, улицу Б. Хмельницкого до Вурнарского шоссе и проспекта 9-й Пятилетки. Сначала строительство дороги должно было развернуться от Вурнарского шоссе до улицы Б. Хмельницкого. Второй этап запланирован от улицы Б. Хмельницкого до улицы Энтузиастов, затем строительство продолжится до улицы Университетской. Трасса должна избавить город от пробок, улучшить экологию и позволить открыть для горожан удобные маршруты общественного транспорта. Прежде таких масштабных дорожных проектов в Чебоксарах не было, даже строительство двухуровневой транспортной развязки на Фучика-Айги не сравнится по замыслам и воплощению с этим объектом. Первоначально его стоимость оценивалась специалистами в 10,5 миллиарда рублей. За прошедшее время удалось построить только небольшой кусок трассы от улицы Богдана Хмельницкого в сторону Юго-западного района.

Пересмотреть планы пришлось после недавней встречи врио главы Чувашии Олега Николаева с министром транспорта РФ Евгением Дитрихом. Дитрих, похоже, намекнул, что с федеральной частью софинансирования строительства придется подождать и рекомендовал на первом этапе сделать дорогу четырехполосной с дальнейшей возможностью расширения. Также московский министр попросил учитывать при транспортном планировании строительство пролегающей в этом месте параллельно будущему полукольцу магистрали «Европа-Западный Китай» (федеральная трасса М-7).

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 21.07.2020 11:24
Комментарии 0
Наверх