Версия // Общество // Участок платной трассы М-12 в Чувашии откроется в ноябре этого года

Участок платной трассы М-12 в Чувашии откроется в ноябре этого года

4986

«Ломать» и строить

Скриншот видео @travel_from_moscow
https://www.youtube.com
В разделе

Заместитель Председателя Правительства России Марат Хуснуллин сообщил, что в ноябре 2023 года в Чувашии будет открыт участок федеральной трассы М-12. Точная дата не называется, но полностью платная автодорога будет запущена 20 декабря. Между тем, это строительство обернулось для нескольких сотен километров действующих региональных дорог Чувашской Республики серьёзными разрушениями. Восстановление более половины из них, по-видимому, отложено на следующий год.

Новый участок федеральной автодороги М-12 «Восток», который будет проходить по территории Чувашской Республики, планируют открыть в ноябре 2023 года. Об этом сообщает российское информационное агентство ТАСС со ссылкой на вице-премьера правительства Марата Хуснуллина. Точная дата не озвучивается, но полностью платную автодорогу планируют запустить до конца года. «Мы его откроем в ноябре, начнем раскатывать, а уже 20 декабря всю трассу целиком запустим. Это где-то порядка 150 километров еще дополнительно», - заявил Хуснуллин.

Также вице-премьер поручил составить график восстановительных работ повреждённых при строительстве трассы М-12 региональных дорог. К примеру, нижегородское правительство отчитывается о 271 километре разрушенных дорог. Только около ста километров из них приведены в порядок. Как писала «Наша версия в Чувашии», при строительстве М-12 из нормативного состояния было выведено 227 километров автодорог Чувашской Республики. Нынешней весной глава республики Олег Николаев признавал, что на качество дорог повлияли непростые погодные условия, а также строительство трассы «Восток», соединяющей Москву и Казань. Так, подрядчиками для доставки инертных материалов использовалась дорога регионального значения «Аниш», которую сильно разрушили большегрузы. Ранее «Наша версия в Чувашии» писала о ситуации, которая сложилась на этом участке. При этом, в министерстве поясняли, что ремонт дороги начнётся только после завершения всех работ на М-12. Всего же по плану в ближайшее время подрядчики должны были отремонтировать 83 километра. А остальные 144 километра пока будут поставлены на паузу, ориентировочно ремонт начнётся в 2024 году и по отдельной программе Росавтодора. Такие данные приводил Минтранс в апреле этого года. За счёт каких средств будут ремонтироваться дороги? Когда конкретно завершиться восстановление? Автомобилисты Чувашии пока не дождались точных ответов.

Министерство транспорта и дорожного хозяйства ЧР время от времени отчитывается о ремонте повреждённых участков дорог, задействованных при строительстве трассы М-12. Так, на днях ответственная делегация осмотрела восстановленные участки на «Ибреси-Березовка-Кудеиха» и «Порецкое Мочкасы». «Актуальным остается вопрос сохранения этих дорог в нормативном состоянии. Несмотря на то, что перевозка песка для строительства трассы М-12 завершена, карьер работает с другими заказчиками. Приняли решение, продолжать работу передвижного поста весового контроля, по крайней мере до ввода в эксплуатацию автоматического пункта весогабаритного контроля, для ограничения движения большегрузов с перегрузом», - отметил министр Владимир Осипов. В итоге, как видим из обновлённых данных на сайте Минтранса, из 227 км автодорог в текущем году за счёт сметы проекта М-12 силами подрядных организаций, выполняющих строительство объекта, планируется отремонтировать только 57,5 километра. Оставшиеся 170,1 отложены на следующий год.

По теме

Между тем, СМИ и пользователи социальных сетей публикуют стоимость проезда по новой трассе М-12 «Восток». По запущенному на данный момент участку от Москвы до Арзамаса проезд для легковых автомобилей составит 2,8 тысячи рублей без учёта скидки по транспондеру, а для грузового транспорта - 6 тысяч рублей. Расценки платной трассы автомобилисты называют высокими. Но главный вопрос, который обсуждает общественность, поднимут ли разрешённую скорость на трассе до 130 км/час. А вот автомобилисты на небольших региональных дорогах России думают не о скоростях, а в принципе о том, как добраться домой по разбитым дорогам. Готовы ли они платить за проезд по новым трассам? Вопрос дискуссионный. Но, принимая во внимание какой-то внезапно оголтелый рост стоимости бензина в рознице и неумение контролирующих структур его быстро остановить, ответ на него для среднестатистического российского автомобилиста вполне очевидный. Остаются пока без четких ответов вопросы о том, как скоро будут восстановлены бесплатные для автомобилистов региональные дороги и каким будет качество этого ремонта?

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 13.09.2023 09:35
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх