// // Федералы закрывают дорожное управление в Чувашии из-за коррупционных скандалов

Федералы закрывают дорожное управление в Чувашии из-за коррупционных скандалов

1895

Без большой дороги


Фото: http://www.moygorod.ru
В разделе

Без работы останутся 100 человек, республика теряет инвестиции Москвы.Стало известно, что Росавтодор упраздняет и ликвидирует ФКУ УПРДОР «Волга», базирующееся в Чебоксарах.

Что это значит для Чувашии? Год начался для республики так же неважно, как и закончился предыдущий. Еще один крупный работодатель уходит из Чувашии. Потеря почти 100 рабочих мест, потеря финансирования на строительство дорог, понижение статуса региона - вот результат упразднения ФКУ УПРДОР «Волга».

Такие радикальные перемены не случайны. За дорожной отраслью в Чувашии тянется просто шлейф коррупционных преступлений. Наблюдатели сходятся в одном, Кремлю не могло нравиться то, что происходило в последнее время в организации.

Напомним, экс-руководитель управления, депутат Сергей Гаврилов получил срок за хищение и мошенничество в особо крупном размере. Всего из организации «увели» 13,5 миллионов рублей. Все это он проворачивал вместе с бывшим директором ОАО «Чувашавтодор» Александром Волковым. Помимо этого, следствием выявлены еще три аферы на 107 миллионов рублей. А именно – эти деньги шли в аффилированные дорожные фирмы. В итоге, за все махинации Гаврилова приговорили к четырем годам лишения свободы, и штрафу в 800 тысяч рублей. Но сам бывший директор сбежал. Сейчас он объявлен в международный розыск.

Неудивительно, что Москве проще реорганизовать республиканскую контору и отдать федеральные трассы в Чувашии под другое управление. Может, там воровать не будут? Так кто же будет руководить? Говорят, что скорее всего, функции будут распределены между подразделениями Росавтодора в Нижнем Новгороде, Кирове и Ногинске. Но все-таки, при любом раскладе УПРДОР «Волга» в Чебоксарах сохранится.

В самом чебоксарском офисе уже знают о грядущих переменах. У Чувашии остаются масштабные планы по дорожному строительству. Это ремонт трассы М7 и Московского моста, строительство третьего полукольца и новой объездной дороги Чебоксар. Как получить финансирование на эти дела, если управление переведут в другой регион? Доказывать Москве обоснованность финансирования в условиях оптимизации бюджета, да и с такой подмоченной репутацией, будет сложновато. Останется только выполнение работ по текущим долгосрочным контрактам. Похоже, что в Чувашии появился свой новый тренд - уходить, так со скандалом.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 22.01.2016 13:10
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх