Версия // Власть // Троллейбусники столицы Чувашии накопили за электроэнергию более 96 миллионов рублей, и это не предел

Троллейбусники столицы Чувашии накопили за электроэнергию более 96 миллионов рублей, и это не предел

1276

Фото: http://Moygorodonline.ru
В разделе

В условиях пандемии коронавируса среди самых пострадавших представителей бизнеса оказались и предприятия, занимающиеся в Чувашии троллейбусными перевозками.

Текущая задолженность Чебоксарского троллейбусного управления за потребленную электроэнергию составила порядка в 96,2 миллиона рублей, - сообщили в пресс-службе Чувашской энергосбытовой компании. Чебоксарские троллейбусники должны около двух миллионов рублей. При этом в Чебоксарах проживает без малого полмиллиона человек, в Новочебоксарске - всего 126 тысяч. Сами транспортники объясняют свои долги и невозможность их вовремя выплатить пандемией коронавируса, которая существенно сократила число пользующихся троллейбусами пассажиров. Действительно, в начале пандемии всем перевозчикам, в том числе и Чебоксарскому троллейбусному управлению, было предписано в рабочие дни изменить график своей работы на режим выходных дней. Это означает, что существенно сократилось число выходящих на линию машин и значительно увеличился интервал их ожидания. Но и при этом режиме пассажиров в «рогатом» транспорте пока не густо. «Чебоксарское троллейбусное управление в мае этого года смогло погасить часть долга в размере 6 миллионов рублей, при этом не оплатив текущее потребление. Сейчас ведется активная работа с чебоксарским муниципалитетом и с Министерством транспорта Чувашской республики. Мы понимаем, что введение ограничения режима потребления электрической энергии на предприятии невозможно ввиду его социальной значимости. Однако это не освобождает их от неуплаты основного долга и просроченной задолженности», - считает исполнительный директор ЧЭСК Александр Гончаров. Проще говоря, вирус вирусом, но долги возвращать надо. Впрочем, в отличии от обанкротившегося «Чувашавтотранса», которое занималось автобусными перевозками, троллейбусники еще как-то держатся.

Кстати, буквально на днях в рамках дела о банкротстве государственного «Чувашавтотранса» заключен договор купли-продажи в частные руки Канашского автотранспортного предприятия. При рыночной цене в 63,7 миллиона рублей, его выкупили за 31,5 миллиона

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 04.06.2020 17:30
Комментарии 0
Наша версия Марий Эл, Чувашия - региональное приложение общероссийской газеты независимых журналистских расследований «Наша версия»
Наверх