// // Выделенных правительством Чувашии субсидий «Чувашавтотрансу» хватит не всем

Выделенных правительством Чувашии субсидий «Чувашавтотрансу» хватит не всем

1023

Фото: http://www.forumzarulem.ws
В разделе

Деньги, обещанные главой Чувашии Михаилом Игнатьевым на погашение зарплаты сотрудникам, пойдут на погашение только части долгов предприятия «Чувашавтотранс».

Рабочие ГУП ЧР «Чувашавтотранс» ждут обещанных денег до 23 февраля. Объявившие бойкот работе сотрудники предприятия обещали снова выйти в рейс только при условии, что им начнут выплачивать задержанную больше, чем на три месяца, зарплату. Власти Чувашии пообещали, что будет выделена субсидия и, поверив на слово руководству республики, водители вернулись на рабочие места.

Что же на сегодняшний день? Правительство республики, действительно, решило выделить предприятию субсидию из регионального бюджета на погашение задолженности. К 20 февраля подписали необходимые документы и передали на согласование в Минфин республики.

Но следует отметить, что речь идет не об отдельной субсидии непосредственно на зарплаты сотрудников, а всего лишь о «возмещении части потерь в доходах ГУП ЧР «Чувашавтотранс», связанных с перевозкой пассажиров по межмуниципальным маршрутам», которые собираются направить на зарплаты, сообщает «На связи». То есть, выделенный транш - это не дополнительные средства, а те самые деньги, которые предприятию перечисляют каждый год.

Простым сотрудникам, конечно, все равно - субсидия это на зарплату, или на иные цели. Им важен результат. Но, только, эксперты считают, что денег с трудом хватит на погашение даже половины долга. Остается вопрос - как будет решена проблема с другими долгами?

У правительства республики созрел целый план по финансовому оздоровлению предприятия. Как сообщается на сайте Минтранса Чувашии, в первую очередь, это переход на безналичную оплату проезда, а также ужесточение контроля за финансовой дисциплиной водителей. Не обойдется без оптимизации, сокращения маршрутов и филиалов предприятия, за которыми последует перераспределение транспорта в зависимости от востребованности и пассажиропотока.

Также, напомним, что Михаил Игнатьев обвинил в крахе «Чувашавтотранса» прошлое руководство, которое отдавало в аренду выгодные маршруты частникам и необоснованно повысило зарплаты сотрудникам ради «дешевого пиара».

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 21.02.2017 13:23
Копировать текст статьи
Комментарии 1
  • Елизавета Кенюх (Саитова) 05.03.2017 09:25

    по безналичной оплате автобусникам остаётся 11 руб ,20 коп-это повысили проезд называется ,сейчас вот открыли 5-ый маршрут ,это же надо быть полным идиотом ,три автобуса .через полчаса с полного тупика (ул.Кадыкова)отправляются -ни одного пассажир не видел чтоб садились неужели нельзя продлить до тракторного?, кто открыл этот маршрут --вражеский диверсант ....специально делает чтобы автобусы были в убытке,-кто этим занимается,тот заинтересован в развале предприятия

Еще на сайте
Наверх