Версия // Общество // Большая часть обращений в ЦУР Чувашии связана с проблемами ЖКХ

Большая часть обращений в ЦУР Чувашии связана с проблемами ЖКХ

1336

https://chuvashiya.ldpr.ru/
В разделе

В сентябре в Центр управления регионом зарегистрировано около двух тыс. обращений от жителей Чувашии. Чаще всего люди жаловались на состояние дорог, благоустройство и работу коммунальщиков.

В Центре управления регионом Чувашии подвели итоги работы в сентябре. В сентябре жители республики подали в ЦУР около двух тыс. заявок. Обращения люди направляли через социальные сети и портал Госуслуги. Чаще всего население жаловалось на состояние и содержание дорог, благоустройство и работу ЖКХ. При этом, недовольство деятельностью коммунальных служб высказали 319 заявителей. В частности, только после жалобы в ЦУР коммунальщики навели порядок возле дома №40/1 по улице Николаева в Чебоксарах. По этому адресу им пришлось убрать ветки и дрова. Также обращение в центр управления регионом потребовалось для того, чтобы навести порядок на контейнерной площадке в деревне Карабай-Шемурша Шемуршинского района. Жаловаться пришлось и для того, чтобы сотрудники коммунальных служб вывезли мусор и прибрались на площадке на улице Мичурина в Канаше. «Контейнеры забиты, мимо ходят люди», «когда уже закончится этот бардак!», - цитируют в ЦУР эмоциональные жалобы жителей на работу коммунальщиков. Кстати, в сентябре жители Канаша жаловались не только на бардак возле мусорных контейнеров, но и на отсутствие уличного освещения.

Кстати, почти за два года работы центр управления регионом зафиксировал более 50 тыс. обращений от жителей республики. Чаще всего людей волновали вопросы, касающиеся распространения коронавирусной инфекции. Этой тематике посвящено около 35 тыс. сообщений от населения. Порядка 4 тыс. обращений посвящено состоянию дорог. Также поступали вопросы, связанные с выплатами на детей от 3 до 7 лет. Волновало жителей ЧР и благоустройство.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 30.09.2022 18:19
Комментарии 0
Наверх