Версия // Общество // На горячую линию ОНФ по мусорной реформе поступили первые жалобы из Чувашии

На горячую линию ОНФ по мусорной реформе поступили первые жалобы из Чувашии

2769
Фото ОНФ в Чувашии
В разделе

Народный фронт открыл горячую линию для приема обращений граждан о ходе реализации реформы системы обращения с ТКО. Жители Чувашии уже сообщили о недостатках мусорной реформы.

Чебоксарцы первыми пожаловались в ОНФ на новые правила обращения с отходами. В частности, на ужасное состояние мусорных контейнеров во дворе дома №14 на улице Ярмарочной. Старые контейнеры, которые могут развалиться в любой момент, в выходные всегда забиты до отказа.

А в частном секторе Шумерли, по словам местных жителей, контейнеры для сбора

мусора вообще отсутствуют. Поэтому местные жители выбрасывают мусор в контейнеры во дворах многоквартирных домов или вываливают прямо на улицы, что ведет к росту несанкционированных свалок.

В поселке Киря Алатырского района места для сбора отходов не созданы, из-за неочищенных дорог мусоровозу сложно передвигаться по населенному пункту. В селе Шигали Урмарского района площадки для сбора ТКО определили, но не обустроили, и сельчане складируют мусор на перекрестках. Примерно также поступают жители села Яльчики Яльчикского района: пакеты с отходами здесь валяются на дорожных обочинах и у различных учреждений.

В таких условиях создать комфортную среду проживания нереально, считает активист ОНФ в Чувашии Владислав Солдатов. «Фронтовики» систематизируют поступающую от граждан информацию и передают ее в органы исполнительной власти, сообщила пресс-служба регионального штаба ОНФ.

Пока же чиновники решают проблемы с мусором в авральном порядке. Местная власть и региональный оператор по обращению с ТКО оказались не готовы к сбору мусора по новым правилам, перекладывая свои проблемы на плечи населения. Вот и утопают некоторые улицы в отходах.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 04.02.2019 12:51
Комментарии 0
Наверх