Версия // Общество // ОНФ предлагает включить СМИ Чувашии в список предприятий, наиболее пострадавших от коронавируса

ОНФ предлагает включить СМИ Чувашии в список предприятий, наиболее пострадавших от коронавируса

3606

https://penzavzglyad.ru/
В разделе

Общероссийский народный фронт предлагает внести региональные и муниципальные СМИ Чувашии и других субъектов РФ в перечень отраслей экономики, наиболее пострадавших от пандемии коронавируса, и распространить на них государственные меры поддержки.

Организация Общероссийский народный фронт выступила с предложением внести региональные и местные средства массовой информации Чувашии и других субъектов Российской Федерации в список отраслей экономики, наиболее пострадавших от последствий ограничительных мер, введенных в связи с пандемией коронавируса. «Фронтовики» уверены, что на такие СМИ следует распространить те же меры поддержки, которые получают другие предприятия малого и среднего бизнеса. В частности, в общественной организации предлагают снизить для представителей прессы размер страховых взносов с 15 до 30 процентов, предоставить отсрочку по уплате налогов и распространить на средства массовой информации мораторий на взыскание недоимок. Кроме того, эксперты ОНФ считают, что представителям отрасли следует предоставлять беспроцентные кредиты на выплаты заработной платы сотрудникам и гарантировать, что все операции по банковским счетам региональных изданий не будут приостановлены.

Также активисты организации допускают введение специализированных узкоотраслевых мер поддержки, которые помогли бы «СМИ сохранить свою хозяйственно-экономическую деятельность и продолжить выполнение важной социальной роли», - говорится в пресс-релизе ОНФ.

О поддержке журналистов в ОНФ задумались, так как учредителями региональных изданий и телеканалов часто являются либо некоммерческие организации, либо физические лица. Из-за этого большинство средств массовой информации не могут быть признаны представителями малого и среднего бизнеса и, соответственно, не имеют права на уже существующие меры поддержки. «Основным источником доходов таких СМИ являлась реклама, причем реклама, заказчиком которой выступал тот же самый бизнес. Мы по линии Центра правовой поддержки журналистов ОНФ отмечаем падение объемов рекламы до 90 % у отдельных СМИ: было 10 рекламных баннеров в месяц, а сейчас один или вовсе нет. С такой ситуацией столкнулись и печатные газеты, и сетевые ресурсы, и, как ни удивительно с учетом режима домашней самоизоляции, региональные и муниципальные телеканалы», - говорит член центрального штаба, руководитель центра правовой поддержки журналистов ОНФ, депутат Госдумы Наталья Костенко. По ее мнению, часть редакций уже сейчас находится на грани выживания. И если сейчас не поддержать представителей прессы, некоторые СМИ могут не пережить пандемию.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 16.05.2020 15:12
Комментарии 0
Наверх