Версия // Общество // В Чувашии 111 межмуниципальных маршрутов остались без перевозчика из-за проблем «Чувашавтотранса»

В Чувашии 111 межмуниципальных маршрутов остались без перевозчика из-за проблем «Чувашавтотранса»

2597

http://www.zarulem.ws
В разделе

Министерство транспорта Чувашии срочно разыскивает предпринимателей, готовых осуществлять временные перевозки по 111 межмуниципальным маршрутам сроком до 180 дней, начиная с 17 июля 2018 года.

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашии объявило о приеме заявлений на осуществление перевозок по межмуниципальным маршрутам сроком до 180 дней с 17 июля 2018 года. В связи с тем, что ранее эти маршруты обслуживал ГУП ЧР «Чувашавтотранс», которое объявило о прекращении перевозок, 111 маршрутов рискуют закрыться, если не найдутся желающие их забрать себе. Речь идет о Чебоксарах, Новочебоксарске, Цивильске, Канаше, Шумерля, Вурнарах, Алатыре. Документы принимаются министерством до 17.00 12 июля 2018 года. Перевозки предлагается осуществлять с 17 июля, сообщает пресс-служба министерства транспорта Чувашии.

Напомним, ГУП ЧР «Чувашавтотранс» с 5 июля 2018 года официально объявило, что прекратит перевозки по муниципальным маршрутам в 5 муниципалитетах: Алатыре, Новочебоксарске, Канаше, Козловке и Шумерле. На предприятии введена процедура банкротства, а с 4 июля сотрудникам организации стали вручать уведомления о переходе на не полный рабочий день по инициативе работодателя. На сегодня на предприятии трудится более 800 человек, во всяком случае, пока. Власти Чувашии уверяют, что долги по зарплате погашены, чего не скажешь о миллиардных задолженностях по основным платежам в бюджет: НДФЛ и страховым взносам.

О том, будут ли вообще существовать государственные межмуниципальные маршруты, не сказано ни слова. Но можно не сомневаться, что наследство «Чувашавтотранса» быстро приберут к рукам. А само предприятие, судя по всему, скоро совсем уйдет с рынка пассажирских перевозок. Об этом говорил премьер-министр Чувашии Иван Моторин, заявив, что компания не вписывается в рыночные отношения. Возможно, в каком-то виде оно и будет существовать, но власти республики спасать и реанимировать его не собираются, а уж тем более вкладываться в обновление автопарка. Гораздо выгоднее отдать госдобро в частные руки. Особенно, если они не чужие.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 11.07.2018 14:49
Комментарии 0
Наверх