Версия // Бизнес // В Чувашии к 2024 году хотят построить платную скоростную автомагистраль

В Чувашии к 2024 году хотят построить платную скоростную автомагистраль

6017

https://gdb.rferl.org/
В разделе

Для строительства первой скоростной автомагистрали в Чувашии, проезд по которой будет платным, привлекут внебюджетные инвестиции. Эта дорога станет частью магистрали «Европа – Западный Китай». Стоимость проезда по ней пока не уточняется.

В Чувашии начали подготовку для будущего строительства масштабного дорожного проекта – скоростной платной автодороги, которая проляжет через шесть районов республики. Распоряжение о начале подготовительных работ уже подписал председатель правительства Чувашии Иван Моторин. Стоимость проезда по скоростной трассе не уточняется.

Чувашский участок трассы станет частью автомобильной дороги «Москва – Нижний Новгород – Казань», которая, в свою очередь, прокладывается в рамках нового международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай». Пока Министерству транспорта Чувашии вместе с региональным управлением Росреестра и администрациями муниципалитетов необходимо будет определить земельные участки и постройки, которые окажутся в зоне строительства скоростной автомагистрали. Предварительно речь идет о территориях, входящих в Шумерлинский, Вурнарский, Ибресинский, Комсомольский, Канашский и Янтиковский районы. Земли будут изъяты из оборота. Владельцы недвижимости, подлежащей под снос, должны получить материальную компенсацию. В общем, предстоит сделать анализ ситуации, который требуется провести тщательно, дабы избежать дальнейших конфликтов.

Ранее СМИ уже сообщали о начале проектирования скоростной платной автотрассы «Москва – Казань», которую планируется ввести в строй через 6 лет, в 2024 году. Участок дороги длиной в 729 км федеральное правительство решило строить с привлечением внебюджетных инвестиций. С бизнесменами будут заключать концессионные соглашения.

Примечательно, что маршрут платной автомагистрали пройдет параллельно с так и не реализованным проектом высокоскоростной железной дороги «Нижний Новгород – Казань», проект которой пока «заморожен» ввиду отсутствия средств на его реализацию. Минтранс РФ решил начать с более дешевого автомобильного варианта. Кстати, пока неясно, как будет распределяться плата за проезд по быстрой дороге: что из доходов достанется федеральному центру, а что – регионам.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 13.11.2018 10:28
Комментарии 0
Наверх