// // В Москве решали, как возродить аэропорт Йошкар-Олы

В Москве решали, как возродить аэропорт Йошкар-Олы

1918

Фото: https://i0.photo.2gis.com/
В разделе

12 декабря в Москве глава Марий Эл Александр Евстифеев и руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько обсудили дальнейшую судьба аэропорта Йошкар-Олы.

О необходимости восстановления воздушного сообщения Марий Эл с другими регионами руководитель Росавиации Александр Нерадько поговорил накануне с руководителем республики Александром Евстифеевым.

Взлетно-посадочную полосу аэропорта столицы Марий Эл предложено передать из федеральной казны на баланс ФГУП «Агентство гражданских аэропортов», что позволит включить объект для дальнейшей реконструкции в госпрограмму «Развитие транспортной системы». Правительство Марий Эл и Росавиация договорились в этом вопросе действовать совместно, сообщает организационно-аналитическое управление главы Марий Эл.

Спикер верхней палаты российского парламента Валентина Матвиенко также призвала поддержать регион в этом вопросе, чтобы гости прилетели на празднование будущего 100-летия Марий Эл в аэропорт Йошкар-Олы, а не в соседние города, где работают аэропорты. «Никуда не годится, когда целый регион не имеет своего авиационного сообщения», – заявила Валентина Матвиенко. Увы, на сегодня Марий Эл - единственный регион в Приволжье, не имеющий своего аэропорта. На реконструкцию взлетно-посадочной полосы необходимо потратить 2,4 млрд рублей.

В начале августа 2016 года «Наша Версия» сообщала, что правительство бывшего главы Марий Эл Леонида Маркелова проиграло суд авиакомпании «РусЛайн». По решению Арбитражного суда, Минпромтранс республики должен был выплатить авиакомпании более 4,5 млн рублей. Конфликт начался с того, что в конце 2015 года по инициативе компании перестали летать самолеты из Йошкар-Олы в Москву. В авиакомпании сочли, что правительство региона не выполнило контрактные обязательства на сумму 9 млн рублей. Частично долг был погашен, но авиаперевозчик требовал его полного погашения. Авиакомпания «РусЛайн» была последней, кто осуществлял воздушные рейсы из столицы республики. Но потом и она перестала работать в Марий Эл. Таким образом, недобросовестность правительства Марий Эл, оставила республику без авиасообщения на годы. Как, впрочем, и без фирменного поезда Марий Эл, автовокзала и районных автостанций. Удивительно, что за это никто не только не ответил, но никто по сей день и вопроса не задал - а кто на этом всем нажился?

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 14.12.2018 15:34
Комментарии 1
Еще на сайте
Наша версия Марий Эл, Чувашия - региональное приложение общероссийской газеты независимых журналистских расследований «Наша версия»
Наверх