Версия // Власть // Врио главы Чувашии поручил проверить, как расходуются средства на содержание дорог

Врио главы Чувашии поручил проверить, как расходуются средства на содержание дорог

1850

Из ямы в яму


Фото: http://Twitter.com
В разделе

Врио главы Чувашии Олег Николаев дал поручение проверить, как в республике использовались бюджетные деньги, выделенные на содержание дорог в зимнее время.

В Чувашии началась проверка качества содержания дорог общего пользования. Особое внимание будет уделено правомерности расходования выделенных дорожникам бюджетных средств. «В связи с тем, что в этом году зима выдалась теплой и малоснежной, Олег Николаев дал поручение и.о. министра транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики Владимиру Осипову в кратчайшие сроки проанализировать ситуацию с расходами финансовых средств, выделенных на зимнее содержание дорог», - сообщает пресс-служба руководителя региона. –«Кроме этого, он поручил подготовить предложения по обеспечению повышения эффективности ямочного ремонта в весенний период. В этом году из-за неблагоприятных погодных условий, связанных с резкими изменениями температурного режима, дороги часто заполнялись талой водой, что привело к быстрому разрушению асфальтобетонного покрытия. Особенно явно проявились дефекты дорожного покрытия на региональной сети автодорог».

Качество и сроки проведения работ на местных дорогах, особенно регионального значения, не зря вызывают беспокойство у местных властей. Например, как уже писала «Версия», активисты «Общероссийского народного фронта» проверили, как продвигается ремонт трассы республиканского значения Шихазаны-Калинино. Дорога привлекла внимание активистов еще в сентябре прошлого. Несмотря на то, что благоприятное для ремонта полотна время года стремительно подходило к концу, чинить ее начали только в октябре. Причина проста — администрация Вурнарского района долго не могла найти подрядчика, готового взяться за такую работу. Кстати, капремонт трассы проводят в рамках приоритетного национального проекта «Безопасные и качественные автодороги». Исполнитель определился в конце августа, а по договору ремонт требовалось завершить к 30 ноября. Как и предполагали «фронтовики», к прописанной в контракте дате рабочие не успели. Предполагалось, что к началу зимы в порядок будет приведено 12 км дорожного полотна. Фактически подрядная организация справилась менее чем на треть. К дате окончания работ было положено только 3 километра 800 метров асфальта. Благодаря ОНФ, ремонту автодороги региональные власти уделяли особое внимание. Однако, на скорость подрядчика повышенные меры контроля никак не повлияли. Дорожные строители работали в привычном темпе. Выяснилось, что клали асфальт при минусовых температурах под снегом и дождем. Эксперты отмечают, что из-за этого асфальт остывал намного быстрее. Отклонения от технологии могут привести к снижению износостойкости покрытия и потере его несущих свойств. В свою очередь это чревато уменьшением срока службы свежеотремонтированной дороги, да и ухабы на таком полотне появляются намного быстрее. То есть, по сути, деньги выбрасываются на ветер. Намеренно, так как не понимать этого не возможно.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 24.03.2020 15:14
Комментарии 0
Еще на сайте
Наша версия Марий Эл, Чувашия - региональное приложение общероссийской газеты независимых журналистских расследований «Наша версия»
Наверх