Версия // Общество // Жители Чувашии более 2 тыс. раз воспользовались платформой обратной связи, чтобы сообщить о проблемах

Жители Чувашии более 2 тыс. раз воспользовались платформой обратной связи, чтобы сообщить о проблемах

993

http://чувашинформ.рф/
В разделе

В Чувашии через платформу обратной связи, которая создана для взаимодействия жителей с органами власти, за четыре месяца поступило более двух тысяч обращений.

В Чувашии немногим более четырех месяцев работает платформа обратной связи (ПОС) — сервис, созданный для взаимодействия граждан с органами власти. С его помощью можно оставить обращение на любую тему — от ремонта дорог и благоустройства территорий до жалоб на перебои в работе связи. А чтобы проиллюстрировать проблему, к сообщению можно прикрепить одну или несколько фотографий или видео. Отследить статус сообщения и узнать о проделанной по нему работе можно в личном кабинете на портале Госуслуг. Оставить обращение можно на сайтах органов государственной и муниципальной власти с помощью специального виджета, через форму на Госуслугах и через приложение для смартфона «Госуслуги.ПОС». Время обработки сообщений зависит от категории обращения. Некоторые жалобы рассматриваются, а по возможности и решаются, в течение десяти дней.

За время работы платформы обратной связи в Чувашии ее возможностями воспользовались более двух тысяч жителей республики. Чаще всего население волнует неудовлетворительное качество автомобильных дорог, проблемы, связанные с социальным обслуживанием и здравоохранением. Много заявок касается состояния многоквартирных домов и придомовых территорий и общественных пространств.

Так, житель города Чебоксары через ПОС сообщил, что мусорные контейнеры возле одного из домов по улице Нижегородской в выходные и праздники практически не вывозятся и бытовые отходы захламляют весь двор. По мнению министра цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашии Кристины Майниной, ПСО помогает жителям максимально быстро доносить существующие проблемы до ведомства, в чьей компетенции находится ее устранение. «Сервис позволяет объективно оценивать проблемные ситуации на всей территории республики и решать их сразу при возникновении», - отметила она.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 13.02.2021 14:39
Комментарии 0
Наша версия Марий Эл, Чувашия - региональное приложение общероссийской газеты независимых журналистских расследований «Наша версия»
Наверх