// // Бывший первый вице-премьер Марий Эл занялся сетевым маркетингом

Бывший первый вице-премьер Марий Эл занялся сетевым маркетингом

1920
3
В разделе

Университетский приятель главы Марий Эл Александра Евстифеева и его бывший заместитель в правительстве республики Андрей Россошанский решил заняться продвижением китайского бренда «Тянши».

Экс-вице-премьер правительства Марий Эл Андрей Россошанский намеревается провести презентацию продукции китайской компании «Тяньши» перед министром здравоохранения России Вероникой Скворцовой, которую руководитель региона Александр Евстифеев пригласил в республику.

Андрей Россошанский после увольнения из правительства Марий Эл на родине, в Саратове, активно занялся продвижением продукции компании «Тяньши» в социальных сетях. Он создал в Facebook группу под названием «ДРУЗЬЯ ТЯНЬШИ» и репостнул ссылки об открытии эмпирического центра данной организации, занимающейся сетевым маркетингом, и о мастер-классе, посвященном теме жизненного успеха.

В социальной сети «ВКонтакте» Андрей Россошанский рассказывает, что создал межрегиональную компанию, которая наладила сотрудничество с крупным производственным холдингом Tiens Corporation Group. Здесь же бывший чиновник пишет о наборе сотрудников. По его словам, в организацию требуются сотрудники, которые умеют «подобрать, сплотить и сохранить слаженный коллектив», а также научить работать на результат (А чем тогда будет заниматься сам руководитель? Впрочем, догадываемся - чем он и в правительстве Марий Эл занимался - ничем серьезным). Кандидаты на должности, по мнению Россошанского, должны быть доброжелательными, требовательными, мудрыми. Об этом рассказал телеграм-канал «Заметки о коррупции»

В открытых источниках указано, что корпорация «Тяньши» (Tiens Group) — транснациональная компания сетевого маркетинга, основанная в Китае в 1995 году, ее основной продукцией являются БАДы и массажеры. Журналисты «Новой газеты» провели расследование в отношении компании «Тяньши». Представители фирмы приглашали ищущих работу граждан на курсы, обещая роскошную жизнь и солидный заработок. Но в итоге все заканчивалось тем, что соискателей упрашивали купить продукцию непонятного происхождения (в том числе приборы от облысения) и распространять ее различными способами. Тем, кто отказывался закупать партию товара, в трудоустройстве отказывали.

Ранее «Наша Версия» сообщала, что Андрей Россошанский разместил в социальных сетях резюме. Чиновник разыскивал работу управленца в сфере инноваций. Но, как видим, остановился на банальном сетевом маркетинге.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 29.01.2019 11:54
Комментарии 0
Наша версия Марий Эл, Чувашия - региональное приложение общероссийской газеты независимых журналистских расследований «Наша версия»
Наверх