Версия // Власть // Чебоксарская мэрия потратит на пиар 3,8 млн рублей

Чебоксарская мэрия потратит на пиар 3,8 млн рублей

4262

http://www.cap.ru
В разделе

В мэрии Чебоксар решили на собственном пиаре не экономить и собираются потратить на эти цели почти 4 млн рублей из городской казны. Положительные новости о деятельности мэрии будут распространяться по разным каналам.

3,846 млн рублей заложены в бюджете города на этот год на так называемое рекламно-информационное сопровождение деятельности городских властей. Говоря проще, на пиар. Данные о соответствующих электронных аукционах, которые пройдут в начале апреля, опубликованы на сайте госзакупок.

Так, на новости на одном из местных телеканалов в мэрии Чебоксар собираются потратить 1,650 млн рублей. Обязательное условие - упоминание аккаунтов главы администрации Чебоксар Алексея Ладыкова и мэрии в инстаграме*. Материалы должны дублироваться на сайте телекомпании и в соцсетях. По всей видимости, этот конкурс выиграет ГТРК «Чувашия».

На информацию в печатных СМИ зарезервировали 660 тыс. рублей. Одно из условий – выпуск вкладыша «Вестник столицы». Потенциальным победителем этого аукциона, по всей видимости, станет городская газета «Чебоксарские новости».

Интернет-СМИ власти Чебоксар за правильную информацию готовы заплатить 816 тыс. рублей. Одно из условий – средняя посещаемость сайта в сутки должна составлять не менее 55 тысяч уникальных посетителей.

720 тыс. рублей отводится на «размещение рекламно-информационных материалов о городе Чебоксары на странице общественно-политического интернет-ресурса, дублирующего печатное издание». Потребуется создать специальную промо-страницу, где необходимо опубликовать не менее 48 материалов о достижениях чебоксарской мэрии. Судя по всему, речь идет о сайте газеты «ProГород Чебоксары».

Кстати, аппетиты у властей Чувашии немного скромнее. В мае 2018 года Министерство цифрового развития ЧР подписало госконтракты на размещение в новостных лентах положительных материалов о деятельности правительства республики. Стоимость информационных услуг – 2,5 млн рублей. Выиграли конкурсы федеральные информационные агентства «Регнум» и «Россия сегодня».

*
21.03.2022 г. американская транснациональная холдинговая компания Meta признана экстремистской и запрещена в РФ. Meta Platforms Inc. является материнской компанией социальных сетей Facebook и Instagram. Facebook и Instagram также признаны экстремистскими организациями, их деятельность на территории РФ запрещена.
Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 05.03.2019 12:41
Комментарии 0
Наверх