Версия // Власть // Кандидаты на пост главы Чувашии отчитались о средствах, потраченных на избирательную кампанию

Кандидаты на пост главы Чувашии отчитались о средствах, потраченных на избирательную кампанию

2584
В разделе

Глава Чувашии Олег Николаев потратил на проведение своей избирательной кампании около 30 млн рублей, большая часть из которых — пожертвования юридических лиц. Занявший втрое место коммунист Александр Андреев израсходовал 2,2 миллиона.

Принимавшие участие в выборах главы Чувашии кандидаты отчитались перед республиканской Центральной избирательной комиссией о средствах, которые они потратили на проведение предвыборной кампании. Кампания победителя предвыборной гонки Олега Николаева обошлась ему в 29,67 млн рублей. В фонд кандидата добровольные взносы делали и обычные люди, и юридические лица. Так, 37,6 млн Олегу Николаеву пожертвовали различные предприятия и организации, еще 3,52 млн — перечисления от граждан. Сам кандидат внес в свой фонд 50 тыс. рублей. Позже в силу разных причин 11,5 млн было возвращено жертвователям.

В общей сложности на организацию и проведение кампании Олег Николаев израсходовал 29,67 млн рублей. Больше всего средств было потрачено на оплату «иных» расходов. Эта статья «съела» из его фонда 13,98 млн рублей. 3,3 млн рублей стоила информационная поддержка и консультации специалистов. 3,5 млн — прочие статьи расходов.

Ближайший конкурент Олега Николаева коммунист Александр Андреев израсходовал на выборы 2,2 млн рублей, 30 тыс. из которых — его собственные средства, а 1,8 млн «красному» кандидату выделила партия. Информационные услуги обошлись Александру Андрееву в 195 тыс. рублей. Выпуск и распространение печатных материалов стоили коммунисту более 1,4 млн рублей. На оплату «других услуг» он израсходовал 580 тыс. рублей, и статья расходов «иное» обошлась Андрееву в 30 тыс. рублей.

А вот занявший третье место Константин Степанов на предвыборную борьбу личные средства не тратил. Он предпочел избираться на деньги партии. ЛДПР оказалась щедрей коммунистов и вложила в своего кандидата 4,1 млн рублей, большая часть из которых (3,8 млн) ушли на изготовление и распространение листовок и газет. Еще 280 тыс. - оплата рекламных материалов в периодических изданиях. 28 тыс. Степанов потратил на «иные» расходы, непосредственно связанные с проведением предвыборной кампании.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 29.10.2020 10:34
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх