Версия // Общество // ОНФ в Марий Эл назвал главную проблему программы капитального ремонта

ОНФ в Марий Эл назвал главную проблему программы капитального ремонта

2236

http://www.rg.ru
В разделе

Оказывается буксует она из-за неэффективной информационной работы Республиканского фонда капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов республики.

В фонде попросту не умеют работать с людьми. Разъяснительная работа или невнятная, или вовсе ее не существует. Есть конкретный пример. В Марий Эл в ящики жильцов многоквартирных домов за один месяц закинули сразу две квитанции ЖКХ. Почему? Никто не мог объяснить. Люди пытались найти ответ на этот простой вопрос, но никто ничего внятного не сказал. В том же фонде отмалчивались. Потому и обратились люди в Общероссийский Народный Фронт (ОНФ).

- Все попытки дозвониться до Республиканского фонда капремонта по Марий Эл, Единого расчетного центра Марий Эл были напрасными. Трубку специалисты не брали, - подчеркивает эксперт региональной рабочей группы ОНФ «Качество повседневной жизни» Руслан Гизатуллин.

Впрочем, до ОНФ была еще одна ступень обращений. Ответа пытались добиться от Министерства строительства и ЖКХ Республики Марий Эл. Здесь и ответили - замминистра Светлана Павлова заявила, что жильцы просто невнимательно читали свои квитанции.

- В октябре в квитанциях был установлен срок оплаты и перенесен до 10 числа, а не как раньше – до 20-го. Эту информацию в квитках отразили, однако жильцы, по неясным причинам, не обратили на отсыл никакого внимания. В результате, получили по две квитанции в один месяц. Эта проблема решается просто. Если вы уже оплатили счета по двум квитанциям, сократите свой очередной платеж на ранее уплаченную сумму, – объяснила она.

Ну хорошо, в данном случае невнимательность, решили в ОНФ. Но тут последовала новая порция жалоб. Жители ремонтируемых многоэтажных домов сетовали на отсутствие контактной информации о подрядных организациях. Конкретный случай разбирали вместе с ОНФ жильцы дома №12 по улицу Полевой в Медведево. Ремонтники показались жильца неквалифицированными, о чем они и хотели сообщить в Фонд или в управляющую компанию. Но сделать это не удалось - не было контактных данных ответственных лиц. На общедомовых собраниях собственников не оповестили, какая строительная организация будет вести ремонтные работы. В ОНФ обратили внимание и на этот факт, подчеркнув, что наличие адреса, телефона и другой информации о подрядчике - важная часть работы в рамках реализации программы капитального ремонта.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 03.12.2015 10:11
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх