// // Чиновники мэрии Чебоксар испытали на себе «прелести» транспортной реформы

Чиновники мэрии Чебоксар испытали на себе «прелести» транспортной реформы

1824

Операция «Шпротовоз»

2
В разделе

Старт транспортной реформы в столице Чувашии обсудили накануне в мэрии Чебоксар. Половина проехавшихся утром в общественном транспорте городских чиновников не заметили особых проблем с передвижением.

Руководители и сотрудники мэрии Чебоксар, муниципальных учреждений и предприятий поехали вчера утром на работу на общественном транспорте, после чего оценили транспортные новшества в письменном виде (анкеты заполнили 554 человека). 49% заявили, что не заметили особых проблем, 28% поставили положительные оценки. И только 23% опрошенных написали об имеющихся в городе транспортных проблемах, сообщили в пресс-службе мэрии Чебоксар,

Проехался на общественном транспорте в толкучке и сити-менеджер Алексей Ладыков. Автобус №22 он ждал полчаса. Из юго-западного жилого района проехал в центр города на 26-м маршруте. После эксперимента Ладыков заявил о необходимости систематизации интервалов движения автобусов и троллейбусов в часы пик и изменения системы оплаты проезда.

Министр транспорта Чувашии Владимир Иванов проехался на автобусе №26 и пожаловался на переполненный салон. По его словам, видеокамеры в автобусах должны помочь контролировать пассажиропоток.

Напомним, 12 декабря в Чебоксарах началась транспортная реформа. Отменили 16 автобусных маршрутов, изменили схему движения еще 14 автобусных маршрутов. Цели власти преследуют благие: повышение комфорта, разгрузка главных магистралей, усидение безопасности движения.

На местных интернет-форумах и в социальных сетях тоже активно обсуждают транспортную реформу. Преобладают негативные оценки. Граждане прозвали набитый общественный транспорт «шпротовозами». Причем это касается и «маршруток, и транспорта большой и средней вместимости.

Приведем один из откликов, опубликованный ИА REGNUM: «ЮЗР, по Гражданской, одна маршрутка №44. Это было нечто. На Мате Залка сесть не реально – пролетают. Одна остановилась, но до такой степени забилась маршрутка, что дышать невозможно. Люди выйти не могли на своих остановках! Бедные дети! Народ с трех маршрутов (60, 60к, 48) теперь пытается ехать на 44-й. А машин на дорогах нисколько не меньше. И маршрутка теперь останавливается на каждой остановке. В результате опоздание на работу на 30 минут».

Кто-то даже посоветовал пересесть чиновникам на общественный транспорт на постоянной основе. Хотя эта идея сродни ненаучной фантастике. Идея входа и оплаты проезда через переднюю дверь тоже не у всех пассажиров нашла одобрение. Хотя, возможно, многие неудобства возникают и от бескультурья. Многие горожане уверены, что реформу транспорта придумали, чтобы «выкачать деньги» из населения, в некоторые городские микрорайоны невозможно доехать быстро и без пересадки.

Хотя, справедливости ради, следует отметить, что положительные отзывы тоже есть. Хвалят новые автобусы, отмечают свободные остановки (еще бы и свободный транспорт не помешал) и более цивилизованное поведение водителей маршрутных такси (явление преходящее).

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 04.12.2018 10:20
Комментарии 0
Наша версия Марий Эл, Чувашия - региональное приложение общероссийской газеты независимых журналистских расследований «Наша версия»
Наверх