Версия // Власть // В столице Марий Эл начали вырубать деревья «Сосновой рощи» под строительство новой автомагистрали

В столице Марий Эл начали вырубать деревья «Сосновой рощи» под строительство новой автомагистрали

9076

http://Rudakov.photo
В разделе

В Йошкар-Оле в городском парке «Сосновая роща» начали прорубать просеку под строительство будущей автомагистрали, на которую руководство Марий Эл планирует потратить 5 миллиардов бюджетных рублей.

Городской Комитет экологии и природопользования марийской столицы дал добро на масштабную вырубку деревьев в йошкаралинском парке «Сосновая роща». С этого «лесоповала» стартовало строительство магистральной автодороги. которая по замыслу ее проектировщиков должна соединить улицы Кирова и Строителей. «Сосновая роща» считается главными легкими города, она расположена в восточной части города Йошкар-Олы в лесопарковой зоне и примыкает непосредственно к юго-восточным кварталам заречной части города. Ее площадь около четырех сотен гектаров, это более половины от общей территории, занимаемой городскими зелеными насаждениями.

Напомним, «Версия» писала, что о строительстве магистрали стало известно в первый рабочий день нового года. Амбициозные планы озвучил глава республики Александр Евстифеев на первом в 2020 году совещании с членами правительства. По словам руководителя региона, новая трасса принципиально важна для Йошкар-Олы. Якобы она должна избавить город от пробок и помочь активному развитию микрорайона «Ширяйково». Конечно, новая трасса, да еще и магистральная, Йошкар-Оле бы не помешала. Когда-нибудь в перспективе. А выделенные министром транспорта России Евгением Дитрихом 5 миллиардов рублей и без того есть на что потратить. Например, на борьбу с теми же пробками, но на узких городских развязках и перекрестках, зауженных, не отвечающих транспортному трафику въездах в город - ведь, чтобы выехать из Йошкар-Олы или въехать в нее приходится стоять на двухполосных дорогах, созданных еще чуть не в середине прошлого века. Так не следовало бы потратить деньги Минтранса, например, на модернизацию и расширение уже существующих городских дорог и на развязки?

Любопытно, что, говоря о начале реализации проекта, глава Марий Эл ни словом не обмолвился о том, что думают по этому поводу городские общественные экологи. Может, потому, что их мнение никто и спрашивать не собирался? Впрочем, похоже, как и мнение горожан. Об общественных слушаниях по вопросу строительства трассы, которая якобы «крайне необходима городу», никто даже и не упоминает. Все правильно. А вдруг жители Йошкар-Олы против окажутся? Кстати многие горожане действительно уверены, что проложенная сквозь рощу дорога, загазованность вдоль трассы уничтожит остатки лесной природы, превратив рощу в чахлый городской палисадник.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 08.02.2020 15:02
Комментарии 0
Наверх