Версия // Общество // Жители Чебоксар подкармливают сотрудников «Чувашавтотранса», которым задолжали работодатели

Жители Чебоксар подкармливают сотрудников «Чувашавтотранса», которым задолжали работодатели

3592

На митинг за зарплатой


http://www.bus21.ru
В разделе

Работники «Чувашавтотранса» снова устроили забастовку в связи с невыплатой заработной платы, горожане несут живущим впроголодь водителям и кондукторам котлеты и продукты питания.

«Чувашавтотранс» снова гудит. Зарплата так и не выплачена, а точнее ее раздают по копейкам, руководителя нет, перспективы туманны. Водители и кондуктора по-прежнему выходят на работу только из-за того, что не хотят ее потерять и боятся, что маршруты отдадут в частные руки, и они окажутся на улице.

Но не все терпеливо переносят «временные трудности». На днях работники предприятия снова вышли на митинг. По их словам, после их забастовки практически ничего не изменилось. Да, в феврале 11 с половиной миллионов рублей поступили на счета предприятия, но этими деньгами рассчитались с уволенными из Урмарского и Ядринского филиалов. Остальным подкинули по 500 или по 1000 рублей. Разве о таком дроблении зарплат говорили в феврале сотрудники «Чувашавтотранса»?

На данный момент сумма задолженности перед водителями, кондукторами, механиками превысила 64 миллиона рублей.

«Пассажиры приносят котлеты, мне принесли котлеты. Бабушка расплакалась, говорит: «Я не знала, что у вас зарплаты нет». Котлеты, конфеты, моченое яблоко, 100 рублей подарил один. Вот так народ поддерживает»-приводит слова кондуктора ЧПАТП № 1 ГУП «Чувашавтотранс» Елизаветы Кенюх канал ЧГТРК .

По словам временно исполняющего обязанности директора Олега Яковлева, руководство «Чувашавтотранса» сейчас принимает все возможные меры, чтобы сохранить предприятие. В феврале ликвидировали 2 убыточных филиала – Урмарский и Ядринский, возможно, будут новые сокращения. Кроме того, руководство предприятия пытается через суд получить выпадающие доходы за 14-15 годы, сумма немаленькая – 127 миллионов рублей, сообщает «На связи».

Напомним, 8 февраля автобусы не вышли в рейсы. Испугавшись, что акция протеста затянется и распространится на другие предприятия, власти Чувашии пообещали выделить субсидии на погашение зарплат. Люди поверили и вернулись на рабочие места. К 23 февраля сотрудникам предприятия выплатили долг за сентябрь и октябрь, а за ноябрь дали лишь по 500 рублей из денег, которые поступили от правительства на счет «Чувашавтотранса». Но это была не отдельная субсидия на зарплату, а положенные субсидии на «возмещение части потерь в доходах ГУП ЧР «Чувашавтотранс», связанных с перевозкой пассажиров по межмуниципальным маршрутам, то есть правительство вернуло свой же долг вовремя не выплаченный. При этом, стоит отметить, руководство республики позиционировало подобный шаг чуть ли не как благотворительность...

Напомним также, что глава Чувашии разразился гневной тирадой в адрес прежнего руководства «Чувашавтотранса», чьи действия Михаил Игнатьев назвал дешевым пиаром. Но ведь проблема на предприятии существует не один год, и есть долги не только по зарплате.

В Арбитражный суд республики подано два иска. Один – о признании Чувашавтотранса банкротом – подало ООО «Мега-Ойл», второй подал сам Чувашавтотранс к Минфину республики о взыскании 127 миллионов рублей. Даты рассмотрения пока неизвестны, а пока сердобольное население подкармливает живущих впроголодь водителей и кондукторов автобусов.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 13.03.2017 08:37
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх