Версия // Власть // Минтранс Чувашии придумал как избавить Чебоксары от фур на обочинах улиц города

Минтранс Чувашии придумал как избавить Чебоксары от фур на обочинах улиц города

5173

«Волшебный пинок»


https://www.penza-press.ru/
В разделе

Глава Чувашии Олег Николаев поручил республиканскому министерству транспорта и дорожного хозяйства освободить магистральные улицы Чебоксар от припаркованных на обочинах большегрузов. В минтрансе подумали и решили расставить запрещающие знаки в местах несанкционированных парковок.

На еженедельном совещании в Доме правительства глава Чувашии Олег Николаев в очередной раз обратил внимание министерства транспорта и дорожного хозяйства республики на одну из хронических проблем города Чебоксары — припаркованные на обочинах магистральных улиц большегрузы. Он отметил, что в теплое время года тяжелый автотранспорт провоцирует возникновение заторов и пробок, а зимой еще и мешает своевременной уборке проезжей части от снега и наледи. Кроме того, фуры на обочинах опасны и с точки зрения антитеррористической безопасности. «Давайте пересмотрим вопросы контроля. Соберите коллег из Министерства внутренних дел, проведите соответствующую работу и исходя из этого наконец-то выработайте уже окончательные решения, необходимые для того, чтобы контролировать все нарушения и самое главное, чтобы наказания были неотвратимыми и действенными», - в который раз призвал он представителей ведомства. На поиски решения профильным чиновникам дали две недели.

В минтрансе тянуть время не стали и уже предложили свое готовое решение — расставить в местах, где чаще всего паркуются большегрузы, запрещающие дорожные знаки, а для верности снабдить эти участки комплексами фотовидеофиксации «Паркон». При этом, найти такие места предстоит сотрудникам администрации Чебоксар. В качестве дополнительной меры решено перенаправить потоки транзитного грузового автотранспорта на проспект Тракторостроителей, исключив из движения Марпосадское шоссе, улицу Калинина и Московский проспект. На подъездах к Чебоксарам и Новочебоксарску, в промзонах, создадут дополнительные парковки, а федеральным торговым сетям РЕКОМЕНДОВАЛИ построить логистические центры. Также в минтрансе рассматривают возможность строительства «перехватывающих» парковок за пределами Чебоксар. «Данные меры вводятся с целью уменьшения транспортной и экологической нагрузки: позволят снизить уровень шума, уменьшить концентрацию вредных веществ, увеличить пропускную способность улиц и сократить количество ДТП», - пояснили в минтрансе.

На первый взгляд кажется, что выработанное представителями трех структур решение может избавить город и от фур на обочинах, и от пробок. Однако, пытаясь как можно скорее отчитаться, чиновники, видимо, не учли, что на оборудование парковок и строительство крупных складов необходимы деньги и время. И если финансирование хоть с трудом, но можно изыскать, то как быть со временем? Ведь до зимы осталось меньше месяца, а «снежный сезон» может начаться и того раньше. Установить запрещающие знаки и системы фотовидеофиксации в местах скопления фур можно хоть завтра. Даже окончания мониторинга чебоксарской администрации ждать не нужно. Любой житель города без труда укажет пальцем на эти самые места. Можно даже допустить, что после первых штрафов парковаться под камерами большегрузы перестанут. Но тут же возникает вопрос — куда именно денутся многотонные фуры с городских дорог? Скорее всего, часть из них, если не все, «спрячутся» в близлежащих дворах. Получается, что решая одну проблему чиновники создают новую? Или у них есть какие-то дополнительные решения, о которых жителям Чебоксар знать не полагается?

Между тем, проблема большегрузов на обочинах в столице республики возникла не вчера. Еще весной 2021 года Олег Николаев договорился с председателем президиума Ассоциации компаний розничной торговли Сергеем Беляковы о том, что ритейлеры по максимуму сократят время разгрузки, так как сами заинтересованы в комфорте местных жителей, то есть покупателей. Тогда глава республики четко обозначил имеющуюся проблему. Но более чем за полгода о попытках ее решения со стороны минтраса общественности ничего неизвестно. Активность в этом вопросе транспортные чиновники начали проявлять после того, как им в очередной раз погрозили пальцем и настоятельно потребовали поработать. Может быть, министру транспорта Владимиру Осипову, для начала, стоит выписать своим подчиненным по «целительному» выговору для тренировки памяти и рассмотреть вопрос соответствия каждого из них занимаемой должности? Чтобы в последующем не ждать «волшебного пинка» от республиканского руководства, а самим качественно выполнять свою работу, оплаченную сознательными согражданами-налогоплательщиками.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 03.11.2021 20:10
Комментарии 0
Наша версия Марий Эл, Чувашия - региональное приложение общероссийской газеты независимых журналистских расследований «Наша версия»
Наверх