// // Дорожную инфраструктуру в Марий Эл строят виртуально

Дорожную инфраструктуру в Марий Эл строят виртуально

2952

А была ли остановка?

3
В разделе

В последнее время власти часто поднимают вопрос о создании комфортной среды обитания для всех граждан. Но порой этот тезис остается только в речах, а на деле чиновники не в состоянии по просьбам граждан благоустроить даже обычную остановку. Как это происходит, например, в Килемарском районе Марий Эл.

В общественную приемную председателя ЦК КПРФ и депутата Госдумы Геннадия Зюганова поступило обращения от общественника и блогера Василия Лебедева. Касалось оно транспортного обслуживания жителей Килемарского района Марий Эл.

Дело в том, что этот гражданский активист получил официальные ответы Министерства транспорта и дорожного хозяйства Марий Эл и Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан, в которых утверждалось, что, по данным администрации Килемарского муниципального района республики, к концу 2018 года на территории муниципалитета, а именно в поселке Килемары, будет построен отапливаемый остановочный павильон, рассчитанный на 10 человек.

При этом блогер Василий Лебедев представил доказательства (в том числе и фотографии) о том, что на планировавшемся месте не началось даже строительства благоустроенной остановки общественного транспорта. В связи с этим советник руководителя парламентской фракции КПРФ Сергей Мамаев обратился в полпредство Президента РФ в ПФО и к прокурору Марий Эл Сергею Белякову с просьбой провести детальную проверку деятельности Минтранса РМЭ, администрации Килемарского района и ООО «Авто-Плюс» на предмет финансирования и строительства «на бумаге» отапливаемых остановочных павильонов и, вообще, организации пассажирских перевозок в Килемарском районе.

25 января 2019 года Сергей Мамаев получил ответ от врио министра транспорта Марий Эл Александра Желонкина. В нем врио министра пишет, что администрация Килемарского района под строительство теплого остановочного павильона успела зарезервировать земельный участок и даже объявила конкурс на его аренду. Но вот незадача – конкурс признали несостоявшимся. Никто не пожелал заниматься обустройством отапливаемого остановочного павильона в поселке Килемары. Тогда местная администрация провела на эту тему переговоры с руководством ООО «Авто-Плюс», но бизнесмены отказались от «заманчивого» предложения из-за «низкого пассажиропотока» (65 человек в сутки) и невостребованности, по их мнению, малого архитектурного сооружения, т.е. остановочного павильона.

А информацию о постройке отапливаемой остановки блогеру Василию Лебедеву, по словам Желонкина, Минтранс Марий Эл не давал, а лишь «информировал о работе, проводимой администрацией Килемарского района по решению данного вопроса». Значит, местные чиновники во всем виноваты? Так как у администрации района нет теплых помещений, которые можно оборудовать под зал ожидания, пассажирам можно ждать автобуса в магазине «Продукты» на улице Комсомольской (по договоренности с хозяином торговой точки).

В заключении своего письма Александр Желонкин сообщил, что Минтранс Марий Эл «проводит работу по восстановлению деятельности сети автовокзалов и автостанций на территории республики», в том числе залов ожиданий для пассажиров. Другими словами, когда-то все это было, но потом систему разрушили, чтобы впоследствии с трудом восстанавливать. Значит, люди мерзнут на остановках не только в Килемарах.

Главный федеральный инспектор по Марий Эл Петр Журавлев дополнительно известил Сергея Мамаева о том, что материалы по данному вопросу направлены для рассмотрения в прокуратуру Марий Эл. Круг, как говорится, замкнулся. Посмотрим, как отреагирует надзорное ведомство.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 01.02.2019 08:18
Комментарии 1
Еще на сайте
Наша версия Марий Эл, Чувашия - региональное приложение общероссийской газеты независимых журналистских расследований «Наша версия»
Наверх