Версия // Бизнес // Чувашия заняла 52 место в Национальном туристическом рейтинге

Чувашия заняла 52 место в Национальном туристическом рейтинге

3573

http://pravdapfo.ru
В разделе

В новом Национальном туристическом рейтинге Чувашия и Марий Эл хоть несколько и улучшили свои позиции, тем не менее находятся далеко от лидеров. Что логично, потому что в Чувашии не могут освоить крупные инвестиции, а в Марий Эл гостей отпугивает неразвитая инфраструктура.

В Национальном туристическом рейтинге российских регионов 2018 года Чувашия заняла 52 позицию (соседняя Марий Эл расположилась аж на 64 месте). Среди регионов ПФО это десятый показатель из 14. Данное аналитическое исследование провели ЦИК «Рейтинг» и журнал «Отдых в России».

По итогам прошлого года Чувашия в подобном рейтинге заняла 55 место, а Марий Эл 66. В рейтинге регионов Приволжья Чувашии поднялась на одну позицию. В ПФО самыми привлекательными для туристов остаются Нижегородская область, Башкортостан и Татарстан, которые вошли в первую двадцатку туристического рейтинга.

При составлении рейтинга эксперты учитывали такие показатели, как: уровень гостиничного бизнеса, доходы отрасли гостеприимства, количество туристов, в том числе иностранцев, уникальные достопримечательности, экология, преступность, продвижение регионального турпродукта в информационном, в том числе виртуальном пространстве.

Недавно глава Чувашии Михаил Игнатьев выразил недовольство, как реализуется инвестиционный проект по созданию туристского кластера «Этническая Чувашия» (этнокомплекс «Амазония»). В объект вложено 1 млрд 357 млн бюджетных рублей. Расходы инвестора (ООО «ТРИгрупп») составили 872 млн рублей (37% от плана). Однако ни один из туробъектов в «Амазонии» за прошедшие 5 лет не достроили.

Сенатор Константин Косачев назвал Марий Эл и Йошкар-Олу узнаваемыми туристическими брендами. При этом он раскритиковал регион за слабо развитую транспортную инфраструктуру. К примеру, аэропорт в Йошкар-Оле последние годы фактически простаивает. Косачев не сказал, но кроме аэропорта, в Марий Эл еще и ужасные дороги ведут к туристическим объектам, которые, скорее, являются направлениями, а не дорогами. Качество обслуживания туристов на одном из низших уровней, а исторических объектов самый минимум. Поэтому не удивительно, что в графе туризм, по сути, значится одно желание. Инвестору это не интересно. Но и руководству республики, видимо, тоже.

Трудно при таких обстоятельствах рассчитывать на увеличение потока туристов.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 20.12.2018 15:33
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх